+7 (800) 707-4375
телефон по России
Пн-Пт: 900 - 1900 Сб: 900 - 1500
приём заявок круглосуточно
Для клиентов Гарантии

Гарантии

В компании Кресла-сервис Мы часто встречаем клиентов, которые уже сталкивались с некачественной продукцией, а некоторые из них даже имели неосторожность купить офисные кресла с явными дефектами. Наверняка и вы посещали интернет-магазины, которые на своих сайтах пишут о высоком качестве продукции, но не имеют своего шоу-рума и никогда не размещают фотографии продукции крупным планом. Почему они этого не делают?

Ответ прост: некоторые продавцы часто закрывают глаза на качество материалов, из которых изготовлено изделие, ради увеличения прибыли и выигрыша в ценовой борьбе. В результате их продукция в большинстве случаев крайне недолговечна и имеет весомые отличия от того, что задумал изначально дизайнер.

Мы всегда приглашаем всех наших покупателей в шоу-рум, чтобы они могли лично убедиться в качестве продукции перед покупкой. Наши поставщики используют только качественные материалы и соблюдают при производстве все тончайшие нюансы и детали, которые задумали дизайнеры. И мы не просто заявляем об этом, а даем гарантию на весь наш товар до 10 лет.

Что делать, если вы обнаружили брак в процессе приемки товара?

Укажите водителю-экспедитору на дефект.Мы заменим элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в кратчайшие сроки другую. И доставку не нужно будет оплачивать повторно.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши специалисты зафиксируют проблему, затем с вами свяжутся для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик kresla18@bk.ru.В письме обязательно укажите ФИО, организацию или номер вашего заказа. Кратко опишите проблему, укажите, кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

- Фотографию бракованной детали или всего изделия;

- Фотографию общего плана продукции;

- Фотографию упаковки.

- Если не хватает фурнитуры, можно приложить отсканированные или сфотографированные инструкции по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, MicrosoftPaint).

Имейте в виду, что изделия нуждаются в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).